16 августа 2016 г.

AllureBox #8: хороший уход и неподходящая мне декоративка

Никогда не увлекалась сэмплинговыми сервисами, коих сегодня существует достаточно много. Но даже такие стойкие леди, как я, иногда сдаются и оформляют подписку на коробочку с приятностями. Выбрала AllureBox по многим причинам и, в принципе, коробочкой августа не осталась разочарована.

Многие уже не раз отмечали, как аккуратно и с любовью собираются эти коробочки. Развязывать бантик совершенно не хочется... А надо! Ведь под ним как раз спрятано то, чего многие так долго с нетерпением ждали...


Конечно, другой состав коробочки - с гелем Holika Holika, тушью Givenchy - мне импонировал больше...


Прямо в руки прыгает пробник парфюмерной воды FLOWERBOMB от VIKTOR&ROLF. Аромат не новый, 2005 года. Описание обещает радость, взрыв эмоций, цветочный экстаз... Теплый, яркий и действительно цветочный, а в пирамиде много любимых мной нот. Только вот интересно, как будет раскрываться жасмин, который очень люблю, но который иногда предстает с моей кожи не в очень приятном "свете".
  • Верхние ноты: Бергамот, чай и османтус.
  • Ноты сердца: жасмин, африканский апельсиновый цвет, белая фрезия, роза и орхидея.
  • Ноты базы: мускус и пачули.

Еще один пробник парюма - "крокодиловый" Eau de Lacoste L.12.12 Blanc-Pure 2014 года. Мне нравится, возможно, даже решусь примерить на себя. Аромат свежий, тоже по-своему яркий, бодрящий.
  • Верхние ноты: грейпфрут, розмарин, кардамон и хвоя кедра.
  • Ноты сердца: иланг-иланг и тубероза,
  • Ноты базы: виргинский кедр, кожа, замша и ветивер.
 
WELLA Professionals в ярко-оранжевых упаковках не заметить сложно. Питательный шампунь и крем-маска Enrich для нормальных и тонких волос. Такой уход очень люблю, тем более, что мои капризные волосы сами порой не знают, чего хотят. Жаль, маски хватит всего на пару раз, а ведь в числе желающих - еще и дочка, с не менее густой и требовательной шевелюрой...


А вот и "изюминка" августовской коробочки - стимулирующая защитная дымка для лица MY PAYOT BRUME ECLAT.
Безалкогольная формула дымки на основе воды, легкая и свежая, увлажняет кожу и добавляет ей сияния.
Способ применения, как говорят, "до, после и вместо": под крем утром или вечером, после макияжа - для его фиксации, вечером - самостоятельное использование. Эх, милая, ну почему ты не оказалась у меня хотя бы месяц назад, когда в самые жаркие летние дни мне приходилось трудится?.. Думаю, ты была бы мне идеальным помощником. Срок годности позволяет флакону отправиться в мой хомячий запасник, где совершенно спокойно доживет до следующего солнечно-жаркого сезона.
 
 
Люблю черные коробочки... В одной из них обнаруживается тональное средство для лица и тела WATER BLEND от MAKE UP FOR EVER. И вот уже дочь заглядывает мне в лицо: "Мам, можно?" Ну, конечно, можно! "Ой, он такой игрушечный, даже жалко пользоваться", - мимимишничает молодая особа. Правда, тон Y325 оказывается темноват. Впрочем, побольше загара - и будет самое то! К тому же практически не надо заморачиваться с растушевкой - крошечный атомайзер все делает, как надо!


А вторая черная - помада ROUGE CREME от SEPHORA. "Надеюсь, не красная", - вздыхает ребенок, но даже увидев красный стик (аккурат как на коробочке), снова принимается мимишничать. Действительно, ми-ми-ми. Поставить такую малютку и любоваться ей! Хотя оттенок - ни мне, ни ей. Мой красный - это дуо H&M. Но иногда можно и такой оттенок! В составе - уходовые компоненты: увлажняющие масла, натуральный воск, масло ши, витамин Е. А что еще нужно для мягких и красивых губ?


Ну а на самом дне коробочки под всеми этими бьюти-богатствами - маска с гиалуроновой кислотой PURE5 ESSENCE от JAPAN GALS. Гиалуроновая кислота, экстракт сои, ферментированное соевое молоко, витамин С. Глубоко увлажняет, возвращает упругость и выравнивает текстуру кожи. Масочка явно для меня!


В любом случае, все содержимое оказывается для нас полезным. В дальнем ящичке вряд ли что-то залежится. Возможно, для той же красной помады нужно просто "созреть". А потом влюбиться в ее нежную кремовую текстуру... А потом... потом... взять за правило оформлять подписку на Allure Box!