28 декабря 2016 г.

Edgardio Chilini Ginger Spice: цитрусовый взрыв, умягченный специями и пряностями

Цитрусовые мне категорически противопоказаны. Нет, аллергии у меня нет, но люблю я их до одури. На качественные цитрусы реагирую также, как кошка на валерьянку: полкапли - и нет меня. Вот также меня "не стало", когда в моих руках оказался... Edgardio Chilini Ginger Spice. Имбирь??? Да, он самый, а вокруг него хороводят лимон, апельсин, бергамот, мандарин, нероли...

  • Верхние ноты: бергамот, лимон, горький апельсин, мандарин
  • Ноты сердца: имбирь, гвоздика, перец, нероли, кориандр, кардамон
  • Базовые ноты: ветивер, сандал, амбра
С первых мгновений - те самые цитрусовые, которые напрочь вынесли мой мозг. Сочетание убойное. Специи и пряности - их в меру, нерезкие. А вот сам имбирь от меня спрятался...

Аромат маскулинный, хотя позиционируется как унисекс. Очень приятный, не напрягающий. Благородный и поначалу даже дерзкий. Весьма и весьма чувственный. Отлично "смотрится" в табачном дыме...

Хочется прильнуть к мужской спине, обнять и не отпускать...


Первые цитрусовые аккорды яркие, звонкие. И практически сразу вступают специи. Перец на самом кончике ножа, немного гвоздики, буквально пара бутонов. Они придают аромату некую пикантность...

"Разложить" по нотам цитрусовые в их дурманящем шлейфе мне сложно. Душистость бергамота, кислинка лимона, горчинка апельсина, как брызги эфира из кожуры. Где-то кружится, добавляя чуть тепла, нероли... А мандарин - нет, не сочный спелый с легко снимающейся кожурой. Не тот мандарин, с которым у большинства из нас ассоциируется Новый Год. Он тоже с легкой горчинкой, которой пропитываются пальцы, когда пытаешься "раздеть" несозревший плод...


Шлейф играет именно за счет этих маленьких, едва уловимых нюансов каждого из цитрусов... А мое отношение к этой игре, пожалуй, по эмоциональному надрыву схоже с тем, что слышу у Франчески Микьелин в L'amore esiste...
L’amore non ha un senso
L’amore non ha un nome
L’amore bagna gli occhi
L’amore riscalda il cuore
L’amore batte i denti
L’amore non ha ragione
Долго на коже и в шлейфе звучат именно цитрусы, приправленные перцем и гвоздикой... Пряности "успокаивают" брызги лимона и бергамота...


А где же имбирь? Для меня нет его. Он прячется за тонкой вуалью перца и гвоздики, зная, что я его не люблю настолько же, насколько обожаю цитрусовые...

В какой-то момент хочется откровенности...
которую после бокала вина хочется превратить в интимность...
а потом...
приглушенные цитрусы... приятные теплые специи... к этому теплу примешивается немного ветивера и сладковатый дуэт едва уловимых сандала и амбры...
уснуть, уткнувшись в плечо любимого мужчины, на коже которого угадывается этот аромат...

Нет, на себе этот аромат не представляю...

Идеален для ЛЮБИМОГО мужчины... Поэтому, девушки, даже не задумывайтесь... даже не смотрите в сторону люкса и тем более фланкеров...


Пробуйте!
Экспериментируйте!
Чувствуйте!
Держите...
и не отпускайте... даже если l’amore non ha un senso*...
* любовь не имеет смысла