28 января 2017 г.

EAU4U Sergey Gubanov START: проснуться и ожить!

Что поможет типичной сове вроде меня не просто пораньше вытащить себя из постели (рабочий день теперь начинается в 8-30...), но и проснуться? Конечно же, яркий свежий аромат! Который не только встряхнет, взбодрит, но и при одном только взгляде на ярко-желтую коробочку поднимет настроение мыслью о том, что скоро закончится белое уныние и выглянет такое же яркое солнце. Поэтому для первых рабочих дней в новом издательстве символично выбираю START от EAU4U Sergey Gubanov...


Верхние ноты: лимон, мята, полынь.
Средние ноты: лаванда, герань, морской бриз.
Базовые ноты: бобы тонка, дерево.
Действительно яркий и свежий START. И старт у аромата точно такой же! Едва уловимая кислинка лимона в окружении горчащих полынных веточек...

Пока аромат "усаживается" на кожу, проступает герань. Я ощущаю ее именно в виде листиков. Свежая, придающая чуть влажности и терпкости, она приходит на смену нотам лимона и привносит в аромат какую-то необычную пряность. Он "растекается" и окружает небольшим, но ровным шлейфом... А лаванда настолько тонкая и нежная, что за зеленым "соком" ее почти не разглядеть.


Часа, а именно столько "играют", источая совсем легкий травянисто-полынный шлейф, на мне аккорды верхних нот, постепенно сменяющиеся нотами сердца, вполне достаточно, чтобы окончательно проснуться. А затем пора работать.

Нужно сосредоточиться, собрать мысли в кучу... Откуда постепенно и очень осторожно проступает... легкая пудра, я так и не могу понять! Правда, на "полынном" фоне она не кажется такой уж воздушной, как, например, в большинстве цветочных пудровых ароматов. Но она здорово снимает излишнее напряжение и аккуратно укладывает на свое мягкое облачко пляшущие вразнобой мысли.

Как определить стойкость? У каждого свои критерии. Через пять-шесть часов близко к коже я чувствую едва уловимую, очень тонкую и нежную сладость бобов тонка, вокруг которых еще остаются листики полыни и немножко пудры. Но если не утыкаться носом в запястье, аромата на себе не ощущаю совсем уже часа через три.


Признаюсь, менять "гардероб" пока не очень хочу. Именно сейчас в этой полыни, которая узнается от начала и до самого конца и которую я ощущаю отчетливее всего, мне комфортно. Некоторых других нот я не улавливаю. Быть может, такой настрой? Не слышу, потому что не хочу слышать? Ведь, например, лаванда успокаивает, а мне надо "рваться в бой". Не тот сезон? START всесезонный, только звучать в теплое время года будет совершенно иначе. Как? Дождемся весны и тогда узнаем! :)