12 марта 2017 г.

Кремовая жидкая помада с металлическим эффектом NYX Professional Makeup: яркие искры на губах

Девиз "Детка, ты просто космос!" не перестает быть актуальным. А все потому, что марка NYX Professional Makeup не так давно выпустила линейку кремовых жидких помад с металлическим эффектом COSMIC METALS LIP CREAM. 12 оттенков с поистине космическими названиями и действительно звездно-переливающимся шиммером. Правда, на мой взгляд, как минимум половина из них все-таки предназначена для создания креативных макияжей и не очень отвечает запросам повседневности. В моей косметичке поселилась помада в оттенке 06 SOLAR ENERGY, а у дочки - 04 DARK NEBULA.


Именно эта помада в выбранном мной оттенке заставила меня наконец пересмотреть свое отношение и к красному цвету на губах, и к жидким помадам с аппликаторами.

А если конкретнее, то: 

  • вполне удобный аппликатор (хотя все равно надо приноровиться; лучше, если бы ворс был покороче);
  • удачный ограничитель, не позволяющий "достать" избыток помады;
  • приятная текстура, позволяющая аккуратно наслаивать помаду;
  • "съедается" постепенно, оставляя о себе напоминание в виде неброского пигмента, не 
  • въедающегося глубоко в кожу губ;
  • не сушит губы, а большинство ярких насыщенных оттенков не выдают тот факт, что губы далеки от идеала;
  • не спешит растекаться за контур губ;
  • не склонна комковаться в складочках;
  • если верить производителю, в составе есть витамин Е, который "ответственнен" за питание и увлажнение губ.


Комнатное освещение:


Естественный свет (первая половина дня, пасмурно):


Ультра-глянцевый, тот самый металлический финиш, который визуально не делает мои губы еще тоньше. И много-много наношиммера!


А вот "Темная туманность" явно не для меня. Это - молодое, задорное, чуть фриковатое и
неформальное. Но отмечу, что вышеперечисленным качествам отвечает и этот оттенок тоже. Это к тому, что у некоторых производителей помада разных оттенков из одной и той же линейки оказывается разной по качеству, стойкости и т.п.

Еще один нюанс.

Если в обычном "режиме" помада "съедается" постепенно, в итоге лишь немного оттеняя губы
остатком пигмента, то при наличии достаточного количества помады на губах, снять ее сразу и без остатка проблематично. Мицеллярная вода не справится, придется пускать в ход "тяжелую
артиллерию" в виде двухфазной жидкости.



А это я, вся такая печальная, у окна в пасмурный день:


За окном солнечно, соответственно, и цветопередача другая:


"Туманность"? Пожалуйста! Ребенок (отражение в зеркале) при комнатном освещении:


И еще просто я: