25 апреля 2017 г.

Poulage Parfumeur LIQUID TIME: звонкая теплая зелень

Яркий цитрусовый старт, звонкая зелень, мягко-пряная гвоздика - я наконец прониклась истинным трепетом к аромату, коих в очень неспешном изучении за последние полгода перед моим носом прошло десятка три (ну не умею я быстрее)... Одни "взрывали" мозг, другие погружали в ностальгию, третьи вызывали эмоции, которые сейчас переживать совершенно не хочется...


"Жидкое время" не ассоциируется у меня ни с чем. Это чистый лист, на котором я сама напишу то, что мне захочется, и что я посчитаю нужным. И даже название не заставляет сожалеть о том, что столько моего времени, столько дней моей жизни невозвратно утекло сквозь пальцы... И нет ассоциаций со слоганом, который выбран для аромата самим брендом: "Когда деревья становятся жидкими..."


Лимон... Не кислый сок на свежем срезе плода. Не горчащие брызги эфира из кожуры. Чуть подсушенный, с несколькими крупинками сахара, так что совершенно не вызывает чувства оскомины. Это если сравнивать с привычными нам лимонами. А в реальности, думаю, это все-таки чедри - размером с маленькую дыню (и весом в пару кило) и куда более сладкие, которыми славятся Амальфи, Искья, Сицилия и другие регионы Италии, и которые одновременно и цветут, и зреют...


Приятнейшая "цветочная" гвоздика. Не с концентрированной пряностью молодых высушенных под солнцем цветочных завязей, а именно цветы - с более тонким, более прозрачным и нежным ароматом...

Кипарис... "Я узнаю его из тысячи"... Но здесь он не такой явный, как, например, в Crystal Rain от Renier Perfumes. Этакий бэк-вокал совершенно без претензий на соло. Не "вяжущий" своей смолистостью и не "припудривающий" терпкостью...

Аромат достаточно быстро перестает "звенеть", теплеет, сглаживается. И да - именно в этом случае мне очень импонирует то, что он ведет себя достаточно предсказуемо, почти не меняется со временем. Кому-то не понравится эта монотонность, но если взглянуть с иной точки зрения - это стабильность. Вселяющая уверенность в том, что не прозвучит непредсказуемо совсем неожиданный аккорд, и спокойная мелодия не превратится в какофонию...


Тепла придает не только гвоздика, но и ладанник с легким намеком на сладковатую бальзамичность и совершенно без намека на классический ладан, ассоциирующийся с церковью. Со временем ладанник дает о себе знать тончайшими, едва уловимыми близко к коже древесными нотками.

Думается, что есть и еще какие-то специи, придающие мягкость аромату, возможно, кардамон. Наверняка здесь есть и пачули, которые не заявлены в пирамиде. И тончайшая амбровая "подложка"...

Ровный красивый шлейф, в котором солирует гвоздика.

Хорошая стойкость.

Унисекс, ладно скроенный, вне времени и трендов. Интересно, почему его не услышали два года назад, когда он только появился? Да и сейчас даже при всем многообразии нишевых и селективных ароматов он бы быстро нашел своих поклонников. Не слишком "замороченный"?

Пересмотрела свой виш-лист, вычеркнула из него две позиции, внесла Liquid Time...

А еще мне понравился цвет этой воды :)

Есть, конечно, пара особенностей. В первые мгновения аромат может показаться маскулинным - первые аккорды уж очень одеколонистые. Кроме того, на моей коже с теплым подтоном может вначале "мылить", но и это проходит достаточно быстро, по мере того, как аромат "усаживается".

Пирамида: 
лимонное масло из Италии, кипарисовое масло из Марокко, масло гвоздики с острова Нуси-Бе, дуэт из сандалового дерева и ветивера с Мадаскара, абсолют ладанника (лабданум)


Приобрести можно в некоторых интернет-магазинах. В московском регионе почему-то нет дилеров, но они есть в Ленинградской области (список точек продаж на официальном сайте). Можно и с оф. сайта (цена 96 евро за 75 мл; кроме того, там есть кожаные чехлы для флаконов).