6 июня 2017 г.

Гель для умывания с нимом Himalaya Herbals: хорошее средство по разумной цене

Гель - моя самая любимая текстура средств для умывания, хотя на полочке сейчас стоят и пенки. Гели других марок тоже были, и каждому из них в вечерних и утренних ритуалах очищения кожи лица отводится определенная роль. Сегодня речь об очищающем геле для умывания с нимом и куркумой Himalaya Herbals.


Так, Effaclar от La Roche-Posay использовала редко - после обилия косметики, он отмывал кожу буквально до скрипа. Да и дороговат он при моих вечно поющих романсы финансах. Из числа бюджетных чаще всего на полочке в ванной селилась "Чистая линия" из линейки "Идеальная кожа". Этот гель был едва ли не многофункциональным средством, с которым я даже не боялась использовать кофейный жмых в качестве скраба. А вот их же гель для жирной и комбинированной (как у меня) кожи мне не понравился - сильно сушил, стягивал кожу...

(А вот этот гель вообще не рекомендую покупать!)

Очищающий гель для умывания с нимом и куркумой Himalaya Herbals я не планировала покупать, особенно после неудачного знакомства с маркой в виде скраба с абрикосом. Но мне бывает сложно устоять перед умывалками, а их, как известно, много не бывает :) Попробовав раз, полюбила его (а вместе со мной - и дочка), и, признаюсь, обрадовалась, когда получила в подарок от приятельницы еще один тюбик. Он пока ждет своего часа, потому что на время я перешла на гамму уходовых средств RUSSO FABELO. Но не сказать несколько слов о геле Himalaya Herbals не могу.

  •  Приятная консистенция
  •  Ненавязчивый растительный запах, который не остается на коже
  •  Удобная, плотно закрывающаяся крышка. Когда ее открываешь, гель не стремится сам вытечь из тюбика
  •  Хорошо пенится
  •  Хорошо смывается с кожи
  •  Не пересушивает и не очень сильно стягивает кожу (после в любом случае - тоник и крема/сыворотки, верно?)
  •  Адекватная цена (сейчас в "Подружке" 169 рублей без скидок за тюбик объемом 150 мл. Я тоже покупала в "Подружке", но почти год назад).


Каких-то сверхобещаний производитель не дает. И исцелить в прямом смысле слова кожу, которая нуждается в хорошей космецевтике, это бюджетное средство не может. Несмотря на указание "Для проблемной кожи". Почему от него, судя по отзывам и низким оценкам на том же IRecommend, ждут слишком многого?

Насчет абсолютной натуральности состава сказать ничего не могу, анализом не увлекаюсь.

И в целом - твердая 5, палец вверх и "рекомендую"!