5 августа 2017 г.

Маска для волос Nolla Naturelle "Бей & перец" с коллагеном: домашнее спа для волос

Это моя первая водорослевая маска для волос, но, уверяю, не последняя. Да, у нее есть существенный минус - запах, однако результат действия маски оказался превыше всяких похвал!


Маска для волос "Бей & перец" с коллагеном – одно из трех средств для волос, которые выпускает отечественная марка Nolla Naturelle. Лично для меня факт сотрудничества с Российским научным центром медицинской реабилитации и курортологии Минздрава России и отделением физиотерапии и реабилитации МОНИКИ уже говорит о многом. Вся их косметика предназначена для салонного ухода, но что мешает устроить спа прямо дома?


Оказывает разогревающее действие на кожу головы, уменьшает выпадение волос, питает и придает волосам блеск. Рекомендуется при медленном росте волос.

Cостав (с официального сайта):

гель NOLLA naturelle® (вода, ламинария японская, спирулина платенсис, экстракт фукуса пузырчатого), гидролизованный коллаген, масло кедрового ореха, масло жгучего красного перца, эфирное масло бей, эфирное масло лиметт, ксантан, консервант Шаромикс 708 (бензиловый спирт, бензойная кислота, сорбиновая кислота, глицерин).

Ничего страшно опасного, а о том, что состав действительно натуральный, прям "живой", говорит тот факт, что закрытая упаковка хранится год, а открытая - лишь месяц!

Описание применения:
расход на одну процедуру составляет от 50 до 100 мл в зависимости от длины волос. Нанесите маску по всей длине волос (от корней до кончиков), уделяя особое внимание корням. Наденьте полиэтиленовую шапочку, обмотайте голову махровым полотенцем.
Смойте маску через 30 мин., избегая попадания в область глаз. Вымойте голову шампунем. Применять маску рекомендуем 1-2 раза в неделю.

Я наношу гелеобразное средство на влажные волосы (до мытья). Для удобства раздобыла мерную ложечку объемом 25 мл и определилась с дозой: 3 такие ложечки. Конечно, в идеале надо больше на мои очень густые волосы длиной чуть ниже лопаток. Но я побольше наношу у корней и потом уже распределяю маску по длине.
Содержимое ведерка объемом 400 мл "растянула" на 5 процедур.

Полотенце поверх шапочки - это обязательно! Маска нагревается, разогревается и кожа, улучшается циркуляция крови, тем самым и стимулируется рост волос.

Слегка печет, ведь в составе перец. Но это не доставляет никакого дискомфорта.


Ну а по истечении времени смываем маску и моем волосы привычными средствами для волос. У меня сейчас - шампунь Syoss с эффектом ламинации и не самый лучший кондиционер Biosilk.

Замечу, что помимо кондиционера потом на влажные волосы я наношу немного несмывашки и масло на кончики. Т.к. мне кажется, что после этой маски волосы подсушены.

Но зато какой объем! При том, что волосы у меня тяжелые, и редкое средство может обеспечить им прикорневой объем на 2, а то и на 3 дня.

Запах. Да, не эстетов, к сожалению. Но он быстро ослабевает, а через день я обнаруживаю, что волосы пахнут... чистыми волосами!

А теперь фото (не самые удачные, к сожалению) моих волос. Если ложусь спать с влажными волосами (а это 99% случаев по жизни, то объема и пушистости больше).

После мытья, волосы почти высохли, но еще не расчесаны:


Чуть успокоила гриву расческой:


Через три дня. Объема у корней уже почти нет (они реально уже выглядят жирноватыми и требующими мытья), а по длине - все ровно, гладко, почти шелково и без намека на то, что могут быть грязными. Теоретически, если бы я дружила с сухими шампунями, то мытье волос можно было бы отложить еще на денек.