3 ноября 2017 г.

Yohji Yamamoto I'm not going to disturb you Homme: нетривиальный "люкс"

Я не самый ярый фанат ароматов Yohji Yamamoto. В свое время (в середине 2000-х) у меня был флакон Essential первой "сборки" - в пластиковом футляре, обернутый в красную салфетку. Носила долго, осторожно и с каким-то даже трепетом... Недавно покупала трэвэл новой версии, но она разочаровала: кроме названия, от прежнего аромата ничего не осталось. Сейчас на полочке стоят женские Yohji Yamamoto pour Femme, Senses и мужской His Love Story. Не для мужчины, для меня. Теперь появился и I'm not going to disturb you - тоже мужской, и тоже для меня...



Я слушала оба, но женский показался легкой невнятной дымкой, моментально слетевшей с блоттера. А мужской зацепил. Он звучит как ладно скроенная ниша, стартуя артемизией в окружении пряных нот и усаживаясь благородной кожей с легкими дымными деревяшками.

Кожаные ноты - это заявленная в пирамиде замша, а за дымность и ощущение тепла - спасибо абмре, мирре и, как мне кажется, табаку.


Ближе к коже - аромат "гуще", а шлейф - легкий пряно-кожаный. Затихает постепенно; самым первым "пшиком" из флакона наслаждалась часов 5, хотя после беглого затеста в магазине слетел с меня часа за полтора, чем очень тогда огорчил. А сейчас еще и "зацепился" за одежду. В самом конце на коже остается ванилью в обрамлении легких полынных нот.


Да, достаточно всего одного "пшика", поливаться не обязательно - это будет серьезнейшей ошибкой!

Звучит ненавязчиво, полностью оправдывая свое название и идею - "Я не собираюсь вас беспокоить".

Аромат выбивается из категории "люкс", он не похож на большинство той парфюмерии для мужчин, которая представлена сегодня в сетевых магазинах. Есть в нем маскулинность, но она не выпирает, поэтому я бы отнесла I'm not going to disturb you Homme к унисексу, который будет уместен вне зависимости от времени года и дресс-кода.


Пирамида аромата:
Верхние ноты: Черный Перец, Полынь и Бергамот
Ноты сердца: Замша и Белый Табак
Базовые ноты: Амбра, Мирра, Ваниль, Мох