25 декабря 2017 г.

Мои фавориты в 2017 году: уходовая косметика

Еще одна позитивная подборка - уходовые средства, в основном для волос и лица, которые я впервые попробовала в этом году и которые мне действительно понравились. Смело рекомендую!



Волосы неоднократно говорили "спасибо", пока я пользовалась уходом с женьшенем и имбирем Von U и водорослевой маской Nolla Naturelle. Блеск, объем, укрепление, - то, чего я на своих волосах давно не видела! Настоятельно рекомендую, если кто-то еще не пробовал.


Смягчающая мицеллярная вода Nivea - знаю, кого-то она не впечатлила, но мне она очень нравится. Конечно, снять суперстойкий макияж ей не по силам, но глаза не раздражает, с адекватными загрязнениями справляется без труда, стоит недорого.


Тоник для всех типов кожи Eva Esthetic после аналогичного ужасно липкого продукта другой марки понравился. Со своей задачей справляется (проверено на моей сухой и дочкиной жирной коже), освежает, тонизирует и стоит вполне разумных денег.


А вот тоник Dr. Hauschka понравился благодаря своему натуральному составу и удобному формату спрея, что обеспечивает супер-экономный расход. 100 мл я "терзала" почти 4 месяца!


Маски Beauty Style с легкостью потеснили прежнего фаворита - Аквабомбу Garnier. Тончайшая шелковая маска и комфортна на лице во время процедуры, и дает видимый эффект при регулярном применении.


Из того, что я попробовала у Russo Fabelo, понравилось все, но больше всего впечатлений от воска для ногтей и масла-ухода. Благодаря воску кутикула стала доставлять в разы меньше хлопот, а масло в качестве ухода стало незаменимым средством для моей сухой кожи, которая в холодное время года вообще ведет себя безобразно.


Ванильный бальзам Laboratorium с первого же дня стал моим незаменимым спутником и дома, и на работе. Натуральный состав; отлично смягчает и питает губы, при этом не оставляя после себя жирного блеска. "Шайбочка", конечно, не самый удобный формат, но из-за прекрасного эффекта я прощаю бальзаму этот минус.


Само собой, есть и аутсайдеры - неудачники, которые вызвали только недоразумение. Но о них я расскажу отдельно.