20 марта 2018 г.

Шампунь L'Oreal Elseve Low Shampoo "Эксперт цвета": как подружиться с безсульфатным шампунем

Большого опыта в обращении с безсульфатными шампунями у меня нет - когда-то Yves Rocher отбили желание пользоваться такими средствами. Поэтому от Elseve я ничего особенного не ждала. Но c первого же применения мой личный "эксперт цвета" очень и очень приятно удивил!


Что говорит производитель о своем средстве:
Новое деликатное средство 3в1 для окрашенных и ломких волос с маслом льна и UVA/UVB фильтрами, которое одновременно очищает как шампунь; облегчает расчесывание как бальзам; защищает цвет как уход.
Уникальная кремовая формула шампуня для волос без сульфатов не пенится.
Low Shampoo обеспечивает деликатный уход, сочетая в себе сразу 3 средства.


ПРЕИМУЩЕСТВА
Деликатно очищает как шампунь
Облегчает расчесывание как бальзам
Защищает цвет как уход


Собственно, основные преимущества безсульфатных шампуней известны всем: не воздействуют агрессивно на кожу головы, продлевают жизнь цвету на окрашенных волосах, волосы меньше пушатся.


Насчет краски совершенная правда. После окрашивания пена всех прочих шампуней окрашивалась 5-6 помывок головы (а после Dry Dry от перхоти вода может окрашиваться и спустя два месяца после окрашивания...). С Elseve "цветной воды" с волос не было уже на третий раз. Я специально подкрасила корни, когда пришло письмо с подтверждением, что шампунь ко мне все-таки приедет (привезли 8 февраля).


Но есть у них и теоретические минусы.
Во-первых,
к ним нужно приноровиться, т.к. они не пенятся и сложнее распеределяются по волосам. Это касается и густого шампуня Elseve, который по консистенции как бальзам или маска. Я не пытаюсь выдавить из флакона сразу всю необходимую порцию, а наношу на волосы понемногу, добавляя чуть воды.


Во-вторых,
Если вы только начали пользоваться безсульфатным шампунем, есть вариант столкнуться с такой неприятностью, как временно безобъемные волосы. При переходе на безсульфатные шампуни волосам требуется время, чтобы привыкнуть к новому продукту и восстановить уровень кислотности, который был нарушен сульфатами. Адаптационный период может занять около месяца.

В-третьих,
считается, что волосы быстрее пачкаются.
Меня, к счастью, 2 и 3 пункты не коснулись. В сочетании со скрабом Natura Siberica сразу после мытья я получала хороший прикорневой объем. Без скраба, конечно, объема меньше, но и волосы у меня тяжелые.


Мыть голову чаще не стала - как и прежде, делаю это раз в 3-4 дня. На фото ниже мои волосы спустя 2 дня после мытья (волны - от косичек :) ):


Конечно, экономичным расход такого шампуня назвать сложно. Но мне хватит его на 2 месяца - при том, что волосы у меня длинные и пока еще весьма густые  Вместе с тем, один флакон заменяет сразу несколько средств - а значит, позволяет сэкономить деньги (на Озоне он стоит около 400 рублей) и место на полочке в ванной.

Поначалу, кстати, я дополнительно пользовалась после этого шампуня и безсульфатным бальзамом. Но ощутимой разницы не было, так что действительно можно обойтись только шампунем Elseve! А масла и несмывашки - по желанию и настроению. Ну и небольшой вклад в уход за волосами вносит японская массажная щетка с церамидами.